Американские концерны покидают Россию. И виноваты в этом не они

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
morgan222
16.01.2019 - 04:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2101
Цитата (palelle @ 14.01.2019 - 19:45)
Цитата (Mishkall @ 14.01.2019 - 19:42)
Опель и Шевик - это все GM, а как известно, они в 2017 свернули и в Европе производство и частично в Канаде и США.

Ну так о том и говорю. Такое ощущение, что автопроизводителям невыгоден сегмент бюджетных автомобилей (до 50000 евро, 3840000 рублей), и они целенаправленно их уничтожают. И форд в этой теории - как бельмо на глазу с бюджетными машинами.

нихуя у вас москвичей бюджетные автомобили-50000 евро, это называется зажрались...
 
[^]
NamemaN
16.01.2019 - 06:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3969
Цитата (kot666ss @ 15.01.2019 - 22:11)
покидают потому что понимают что будут еще санкции которые нам очень полезны и рынок наш не рентабелен. Что а ж китаезы стоят у нас заводы из за дешевой рабсилы.

А например Канаду почему покидают, из-за не рентабельного рынка и китайцев строящих заводы из-за дешевой канадской рабочей силы?

У GM хреновая финансовая ситуация и они закрывают несколько заводов по всему миру.

Автозаводы в России строят не из-за дешевой рабочей силы, иначе бы Украину тогда сплошняком автозаводами бы застроили. Автозаводы строят как раз благодаря действиям правительства, были введены пошлины на ввоз, утилизационный сбор, максимально осложнен ввоз подержанных автомобилей. С теми же кто решал построить в России заводы заключались договоры, по которым им полагалось куча льгот, например компенсация того самого утилизационного сбора и подобное, льготы были напрямую привязаны к степени локализации, которую заводы обязались повышать в определенные сроки. В результате в России появились не только куча автозаводов, но и начали появляться заводы по производству двигателей например. Потому что если хочешь хорошо продаваться в России, то нужно строить завод. В России же один из самых крупных рынков автомобилей, так что дело того стоит.
 
[^]
4arlik
16.01.2019 - 09:05
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 376
Цитата (ШГС @ 14.01.2019 - 19:06)
Свято место пусто не бывает...Придут Китайцы....
gigi.gif

ну и наухья мы китайцам с такой экономической невменяемой картиной?
Денег нет, но вы держитесь...

 
[^]
4arlik
16.01.2019 - 09:08
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 376
Цитата (NamemaN @ 16.01.2019 - 06:33)
Цитата (kot666ss @ 15.01.2019 - 22:11)
покидают  потому что понимают что будут  еще  санкции  которые  нам  очень полезны и  рынок  наш  не  рентабелен. Что  а ж  китаезы стоят у нас  заводы из за  дешевой  рабсилы.

А например Канаду почему покидают, из-за не рентабельного рынка и китайцев строящих заводы из-за дешевой канадской рабочей силы?

У GM хреновая финансовая ситуация и они закрывают несколько заводов по всему миру.

Автозаводы в России строят не из-за дешевой рабочей силы, иначе бы Украину тогда сплошняком автозаводами бы застроили. Автозаводы строят как раз благодаря действиям правительства, были введены пошлины на ввоз, утилизационный сбор, максимально осложнен ввоз подержанных автомобилей. С теми же кто решал построить в России заводы заключались договоры, по которым им полагалось куча льгот, например компенсация того самого утилизационного сбора и подобное, льготы были напрямую привязаны к степени локализации, которую заводы обязались повышать в определенные сроки. В результате в России появились не только куча автозаводов, но и начали появляться заводы по производству двигателей например. Потому что если хочешь хорошо продаваться в России, то нужно строить завод. В России же один из самых крупных рынков автомобилей, так что дело того стоит.

ну откуда вы, б-ть, лезете?
 
[^]
NamemaN
16.01.2019 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3969
Цитата (4arlik @ 16.01.2019 - 09:08)
ну откуда вы, б-ть, лезете?

Откуда и все, просто учился хорошо и читал много.
 
[^]
Chingizz
16.01.2019 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 2
Это вот всё понятно, что бакс вырос в 2 раза, машины поднялись в стоимости в 2 раза. А вот зарплата в рублях на заводах форда и иже с ним тоже в 2 раза поднялась?
А то вот на заводе хюндая друган работает, говорит, что зарплата как была так и есть последние годы, немного индексируют. Странно. Доход производителя, значит в долларах, а зарплата уйх. При том, что в Корее зарплата в 5 раз выше на тех же должностях, а машины-то столько же стоят в дохлых президентах... Какой-то разрыв логики.

Это сообщение отредактировал Chingizz - 16.01.2019 - 11:05
 
[^]
нафнюф
16.01.2019 - 12:11
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 11
китайцы, корейцы европейцы и японцы займут их место , да и самим надо уже машины клепать
 
[^]
4arlik
16.01.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 376
Цитата (NamemaN @ 16.01.2019 - 09:46)
Цитата (4arlik @ 16.01.2019 - 09:08)
ну откуда вы, б-ть, лезете?

Откуда и все, просто учился хорошо и читал много.

ну то, что ты хорошо учился - это тебе только так кажется.
============
Автозаводы в РФ строили на докризисных (2008 г) прогнозах.

GM ушел из РФ по причине практического обнуления платежеспособного спроса на бренд у населения.

Доказательством того стали неутешительные статистические данные:
В 2014 году было реализовано около 65 тысяч автомобилей.
В 2015 году компании удалось продать менее 17 тысяч авто....

Оставлены только премиумные наименования.
Подробнее: http://2018god.net/opel-vernetsya-ili-net-...yu-v-2018-godu/

Автозаводы строят как раз благодаря действиям правительства, были введены пошлины на ввоз, утилизационный сбор, максимально осложнен ввоз подержанных автомобилей.

Вот тут перечислены запретительные меры, но нет ни одной, которая бы стимулировала появление платежного спроса у населения.

Сейчас например ввели дополнительные пошлины на почтовые посылки.

Это уровень гос.регулирования экономики приблизительно 13-15 века: налоги на лапти, налоги на лошадиную упряжь.

Не знаю где ты учился, но еще в 90-е преподаватели экономической направленности рассказывали на всех углах, что в РФ отсутствует средний класс в классическом определении, который и формирует макроэкономический спрос на ТНП (в том числе и на автомобили), потому что ТНП являются товарами неэластичного спроса. И заводы строятся там, где есть массовый спрос.

Нет платежеспособного населения, нет массового спроса - мероприятие теряет смысл.

Когда население беднеет и вымирает, автозаводы это как-то несвоевременно.

Продажи автоваз в рф: 2007 год=683 830 шт. 2018г=324 797 шт.
падение более чем в 2 раза.

можно считать коррелирующим с общим платежеспособным трендом.

Общие продажи авто в РФ

всего продаж авто в рф
2007г= 2 366 531
2008г= 2 989 054
2018г= 1 625 351 падение за 10 лет практически в 2 раза.


тоже хендай 2007г =146633 2018г=163441
тоже шевроле 2007=190553 2018=26404 падение около 5 раз



 
[^]
DODGE
16.01.2019 - 19:59
1
Статус: Offline


Grab life by the horns !

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 3687
Цитата (ШГС @ 14.01.2019 - 23:06)
Свято место пусто не бывает...Придут Китайцы....
gigi.gif

Они придут , но чуть позже , и вовсе не для того чтобы строить автозаводы
 
[^]
NamemaN
16.01.2019 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 3969
Цитата (4arlik @ 16.01.2019 - 19:56)
Цитата (NamemaN @ 16.01.2019 - 09:46)
Цитата (4arlik @ 16.01.2019 - 09:08)
ну откуда вы, б-ть, лезете?

Откуда и все, просто учился хорошо и читал много.

Автозаводы в РФ строили на докризисных (2008 г) прогнозах.

Не только в 2008, например Мерседес начал строить завод в России в 2017 году, т.е. кризис уже был вовсю. Их почему то это не напугало и они сочли условия приемлемыми и начали строить завод, возможно конечно они просто твоих выкладок не видели.
То что вообще заводы начали строить связано в первую очередь с действиями правительства. Какими - я написал выше.

Цитата
GM ушел из РФ по причине практического обнуления платежеспособного спроса на бренд у населения.


GM в этом году закрывает несколько из своих заводов по всему миру, в том числе в Канаде и США. Может проблема не в населении России, а в GM?

Цитата
Не знаю где ты учился, но еще в 90-е преподаватели экономической направленности рассказывали на всех углах, что в РФ отсутствует средний класс в классическом определении, который и формирует макроэкономический спрос на ТНП (в том числе и на автомобили), потому что ТНП являются товарами неэластичного спроса. И заводы строятся там, где есть массовый спрос.


Нет, заводы строятся там, где выгодней построить завод, а не завозить готовую продукцию. Например, во всем мире есть огромный спрос на смартфоны, однако заводы расположены чуть ли не в одном Китае. Потому что проще и дешевле сделать в Китае и завести в любую страну. Так и с автомобилями, в принципе нет никаких проблем завести из например Польши, Румынии, Германии, Кореи, это гораздо проще чем построить завод и повышать локализацию. Однако пошлины, утилизационные сборы и прочее сделали выгодней строительство завода, а не тупой ввоз.

Цитата
всего продаж авто в рф
2007г= 2 366 531
2008г= 2 989 054
2018г= 1 625 351 падение за 10 лет практически в 2 раза.


Продажи автомобилей снизились, однако россия остается одним из самых крупных рынков, если не ошибаюсь на 12 месте в мире. Кроме того последние два года продажи растут на 12-13% в год.

Цитата
но нет ни одной, которая бы стимулировала появление платежного спроса у населения.


Запреты на ввоз подержанных автомобилей таки стимулирует покупку нового.

 
[^]
Azimut
20.01.2019 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5701
Цитата (NamemaN @ 16.01.2019 - 06:33)
У GM хреновая финансовая ситуация и они закрывают несколько заводов по всему миру.

Завод под Питером GM, вроде, закрыла в 2015 году, уже 4 года назад. Что говорит о неумении GM вести автомобильный бизнес в условиях России.

З.Ы. Это вовсе не значит, что у GM авто плохие, но автофирмы и получше обанкрочивались и их скупали китайцы с индийцами (Вольво, Хаммер, Сааб, Ягуар, Лендровер).
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81417
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх