Фотожаба может стать причиной судебных тяжб

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UncleFrodo
25.06.2011 - 16:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8857
Вспомнил историю на тему слова - спиздить.
ЗГВ в ГДР. Солдатами СА был ограблен продуктовый магазин. Естественно виновники были найдены и наказаны офицерами части, но выдавать полиции ГДР виновников не собирались, дабы не усложнять и так неприятный конфликт. Полицейские следователи пришли в ВЧ что бы распросить по делу наших офицеров. И полицейские впервые услышали это русское слово - спиздили, которое мужду собой применяли офицеры. И полицейские спросили что означает это слово. Ответ был просто гениальный: Это то почти то же что украли. Только если украли еще можно найти, а если спиздили - никогда...
Так что деньги Лебедеву вернули, вот за это и ответит lol.gif
 
[^]
3лопихатель
25.06.2011 - 16:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 946
Цитата (Фригида @ 25.06.2011 - 19:24)
Цитата (Типокэп @ 25.06.2011 - 05:08)
Артемий Лебедев в 1995 году основал студию WebDesign (в 1998 году переименованную в «Студию Артемия Лебедева»), которая является одной из крупнейших и дорогих студий веб-дизайна в Рунете.

ТАкое впечатление осталось, что Аэробус пытается у Темы денег отхреначить... а то кризис че кого, аэропарк давно не обновляли... rulez.gif

Если читать внимательно, то открываются удивительные вещи:
Цитата
Прошел почти год. «Аэрофлот» решил обратиться в суд. Причем заявитель не выдвигает финансовых требований, он лишь просит взыскать судебные издержки и госпошлину.
gentel.gif
 
[^]
klyuchnik
25.06.2011 - 20:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 0
Любите Тему, не любите - а он успешен за свой счет.

Любите Аэрофлот, не любите - а он успешен, пока в России столько лохов не по призванию, а по принуждению (т.е. выбор прост - или тебя ебут, или едь поездом). А-ля автотаз и РЖД.

Все вышеуказанные в ажуре, постящие и за и против в жопе. Вот оно, бинго!
 
[^]
Zyazin
25.06.2011 - 20:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.09
Сообщений: 227
Деловую репутацию "Аэрофлот" теряет не из-за фотожаб, а из-за падающих самолётов.

http://www.gophotos.ru/speaking/speaking_40.html
При чём падают они достаточно часто. Даже не знаю, что безопасней, пешком ходить по земле или летать. Живу рядом с аэропортом, напрягает когда эти над головой на посадку идут.


Это сообщение отредактировал Zyazin - 25.06.2011 - 20:59
 
[^]
SimpleSG
25.06.2011 - 21:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 2314
"Аэрофлот" - ипать их сцуко в рваный рот!
Меня реально бесят такие пережитки Совка как "Аэрофлот" , "Сбербанк" , "Почта России" и прочее гавно - от которых люди зависят. А эти пидоры знают это и поэтому ведут себя как последние твари. А именно: заламывают цены и удивляют своим "сервисом"...
 
[^]
5972585
25.06.2011 - 22:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.09
Сообщений: 107
Цитата (Химишка @ 25.06.2011 - 00:45)
Что то дороговат билетик в эконом класс.

-37667 руб эконом (взр: 1)Туда: Москва - Барселона
-52416 руб бизнес (взр: 1)Туда: Москва - Барселона

Не знаю как у Аэрофлота, но с украинскими авиалиниями так: чем раньше ты берёшь билет тем он дешевле, взяв за 3 месяца билет можно потратить в 2 раза меньше чем если за неделю.
 
[^]
Leyler
25.06.2011 - 22:44
1
Статус: Offline


n00b

Регистрация: 18.12.10
Сообщений: 105
Цитата
Гражданин турЫст берет билетик и, вместо того, чтоб следовать на посадку, выруливает накатить перед полетом коньяку... А потом, в 19-55 устраивает шкандаль на посадке

Как бы смотрится время продажи, вы таки не поверите, но даже на самом плохом чеке оно есть. Если он следует не на посадку, а куда-то еще, то следовательно он следует лесом, в крайнем случае возвращается сумма которая обусловлена перевозчиком если человек опоздал. В этой ситуации перевозчик был, либо выплатить полную стоимость, либо "на попутках" Тьяныча довезти.
 
[^]
bliam
25.06.2011 - 23:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 0
аэрофлот ржд грёбпочта тыргаз и горгаз везде работаем мы Россияне
 
[^]
Raevski
26.06.2011 - 00:10
0
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Насрать что на лебедя что на аэрофлот, обе стороны - гандоны.
 
[^]
неходос
26.06.2011 - 02:11
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7498
3шка баксов.....они там совсем ебанулись faceoff.gif
 
[^]
мыслитель
26.06.2011 - 05:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
ну вот.. подняли бучу - сами виноваты. Теперь из за этой бучи у меня стойкая ассоциация - и подсознательное сочетание названия компании с лозунгом "те ещё бляди". smile.gif))))

а потому что нехер продавать билеты на рейсы, на которые нельзя попасть. Как это выяснить - на какие рейсы нельзя попасть? меня не ипёт. Это проблема авиакомпании и её дилерских офисов.

Добавлено в 05:17
я бы очень расстроился если бы я купил билет за почти сто килорублей, а мне сказали что никуда я не полечу.
 
[^]
Andrewpuzo
26.06.2011 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 1093
по-моему, зря они судицо затеяли: этот процесс породит новую волну жаб.
 
[^]
Enter
26.06.2011 - 07:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.07
Сообщений: 246
"Объяснения кассира «Аэрофлота», что пассажир уговорил ее продать билет, юрист назвала несостоятельными."

я думаю что нефига прибегать в аэропорт и за пол часа до вылета пытаться купить билет, вот и не успел он на рейс.

виноваты все
сам парень - это вам не "первое лицо", самолёт дожидаться не будет.
кассирша - поддалась его уговорам и продала билет
стойка регистрации - ну это уж не знаю, как там у них в предписании написано, думаю на самолет он мог бы успеть
руководство - отказались вернуть или обменять билет

Но в основном виновата кассирша, думаю ее могут или уволить или лишить части зарплаты, а все разбирательства и суды спокойно оплатит ихнее начальство.

И еще руководство проморгало. Им достаточно было посмотреть на дату продажи билета, сразу допереть что облажалась кассирша и сделать возврат.

А в итоге суды разбирательства и много геморроя.
 
[^]
NICol
26.06.2011 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
ТИХО, НАДЕЖНО, И БЕЗ ХЛОПОТ ВАС ПОХОРОНИТ АЭРОФЛОТ!
Российские компании, особенно занимающие монопольные позиции на рынке, отличаются дикарским подходом к клиентам, поэтому их надо гнобить, уничижать и по-возможности стараться не пользоваться их услугами. К сожалению, зачастую иного способа выразить свое отношение просто нет, эти способы отсечены законодательно потому что думцы все имеют долю, а зачастую и являются совладельцами этих монстров. Но выражать свое "ФУБЛЯ" надо обязательно, чтоб у них не возникало ложных представлений о правильности подобного поведения.
 
[^]
oscarfried
26.06.2011 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 0
Аплодировать пилотам после посадки- это чисто российская аэрофлотская фишка. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА этого не делают- например на Northwest Airlines/KLM, да там и пилоты поквалифицированнее и сажают нежно и мягко, а не с переломом копчика, как в аэрофлоте... Хорошая мягкая посадка подразумевается как само собой разумеющееся окончание полета, а не долгожданное спасение жизни пары сотен пассажиров.
 
[^]
Popla
26.06.2011 - 11:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 67
вот еще)))

Фотожаба может стать причиной судебных тяжб
 
[^]
vyborg
26.06.2011 - 13:55
0
Статус: Offline


Душой на море

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 1363
вот так

Фотожаба может стать причиной судебных тяжб
 
[^]
MrG0ld
26.06.2011 - 16:14
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Jack2009 @ 25.06.2011 - 15:01)
Цитата
его реакция - ребячество, не вырос еще человек. ИМХО взрослый человек такой хуйней заниматься не будет.

ПРАВЕЛЬНА! Подумаешь, отжали 87 тысяч рублей, хули париться и страдать ребячеством! Просто проглоти обиду и подставь жопу еще раз! Ибо терпеть все тяготы и страдания должен раб pray.gif

я не о том чтобы забрать свои 87 тысяч а о той хуйне что он в своем блоге устроил.

Аэрофлот хорошая компания, те кто не летает стойте в сторонке и читайте, а не подсирайте "Аэрофлот хорош пока много лохов". У них отличный сервис, внимание к клиентам, компания с мировым именем. Если клиент ведет себя как 3х летний малолетний долбаеб, то че с ним поделать? moderator.gif Отдали ему 87 тысяч, и без его нытья в своем говноблоге.

Добавлено в 16:15
Цитата (oscarfried @ 26.06.2011 - 12:20)
Аплодировать пилотам после посадки- это чисто российская аэрофлотская фишка. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА этого не делают- например на Northwest Airlines/KLM, да там и пилоты поквалифицированнее и сажают нежно и мягко, а не с переломом копчика, как в аэрофлоте... Хорошая мягкая посадка подразумевается как само собой разумеющееся окончание полета, а не долгожданное спасение жизни пары сотен пассажиров.

ты когда последний раз вообще летал? Аплодисменты это простое человечкое спасибо. Ты официантке спасибо говоришь когда она принесла тебе обед? а нафига? вот и тут просто хлопают. Это нормально. В других странах тоже хлопают, но редко, для них это "странная русская традиция" =) потому как полеты для них обыденность. Это не Аэрофлотская а Русская фишка dont.gif также как допустим когда мужик платит за даму в кафе или ресторане. Щедрые чайвые официантке тоже наша фишка =) Сажают самолеты везде одинаково, разницы никакой нет =) где-то чуть грубо, где-то помягче, дело случая зависящее от состояние ВВП, погодных условий, степени усталости пилота и кучи других субъективных факторов.

Это сообщение отредактировал MrG0ld - 26.06.2011 - 16:31
 
[^]
oscarfried
26.06.2011 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 0
Цитата (MrG0ld @ 26.06.2011 - 08:14)
ты когда последний раз вообще летал? Аплодисменты это простое человечкое спасибо. Ты официантке спасибо говоришь когда она принесла тебе обед? а нафига? вот и тут просто хлопают. Это нормально. В других странах тоже хлопают, но редко, для них это "странная русская традиция" =) потому как полеты для них обыденность. Это не Аэрофлотская а Русская фишка dont.gif также как допустим когда мужик платит за даму в кафе или ресторане. Щедрые чайвые официантке тоже наша фишка =) Сажают самолеты везде одинаково, разницы никакой нет =) где-то чуть грубо, где-то помягче, дело случая зависящее от состояние ВВП, погодных условий, степени усталости пилота и кучи других субъективных факторов.

Летаю регулярно, но только приличными авиакомпаниями.
Спасибо говорится стюардессам и пилотам ПРИ ВЫХОДЕ из самолета как бы.
Сажают далеко не везде одинаково, сам знаешь.
И поверь, мне надоели дурнопахнущие постсоветские отслужившие свой срок авиалйнеры с лоснящимися от грязи креслами.
Смысла платить ТЕ ЖЕ деньги за советский сервис не вижу.

Будь патриотом, летай аэрофлотом, только не думаю что все здесь тебя поддержат.
 
[^]
MrG0ld
27.06.2011 - 09:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 0
oscarfried Мне наверно повезло что за последние 30 рейсов я не разу не сел в дурно пахнущий грязный самолет, и не повезло что ни разу не видел как пилот стоит на выходе из самолета.
Была одна авиакомпания, пришлось взять их билет... не помню как они назывались, сейчас называются S7, в их самолете чувствовал себя как в плацкартном вагоне, но у Аэрофлота такого никогда не видел. Пару раз летал БелАвиа (РБ), цивильно, но выглядит все дешево и почему то все панели постоянно скрипят. blink.gif

Про посадку я говорил к тому что в общем, везде тебя могут ударить и посадить так что ты почти не заметишь.

Это сообщение отредактировал MrG0ld - 27.06.2011 - 09:39
 
[^]
Jack2009
28.06.2011 - 11:20
0
Статус: Offline


Мне было видение этого мира без быдла...

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 689
Если Аэрофлот такая офигенская компания с хорошим сервисом, то нужно было сразу вернуть человеку деньги и не выебываться.
 
[^]
Ozarsif
28.06.2011 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.07
Сообщений: 1173
у компании есть свои внутренние распорядки. и не выебываться стоило обоим.
тут ведь как - тема не первый, и не последний пассажир, с которым произошла такая хуйня. и для таких гемморойщиков существует специальный распорядок, согласно которому производится возврат денег. что, собственно, и произошло.
и если обычный пассажир спокойно решает подобное дело, то тема же мегазвезда! ему же обязательно сразу надо слать во все стороны лучи поноса, о том как его обидели большие дяди.
 
[^]
Рикардо
28.06.2011 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1560
Цитата (oscarfried @ 26.06.2011 - 10:20)
Аплодировать пилотам после посадки- это чисто российская аэрофлотская фишка. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА этого не делают- например на Northwest Airlines/KLM, да там и пилоты поквалифицированнее и сажают нежно и мягко, а не с переломом копчика, как в аэрофлоте... Хорошая мягкая посадка подразумевается как само собой разумеющееся окончание полета, а не долгожданное спасение жизни пары сотен пассажиров.

А в фильмах хлопают smile.gif И интуристы хлопают.

По теме - если б Татьянычу не продали билет, он всё равно бы изошёл на говно в своём бложике, на этот раз "суки аэрофлотские с дурацкими правилами полетать не дают". Он ещё выёбывался там небось в аэропорту на тему того, какая он звезда и как ему-то уж точно должны продать билет и ниибёт. Человек такой - вонючий...
 
[^]
Sleipnir
30.07.2011 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.07
Сообщений: 236
Новый виток в развитии данной темы
http://www.yaplakal.com/forum3/topic345312.html
 
[^]
normal
30.07.2011 - 07:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (oscarfried @ 26.06.2011 - 10:20)
Аплодировать пилотам после посадки- это чисто российская аэрофлотская фишка. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА этого не делают- например на Northwest Airlines/KLM, да там и пилоты поквалифицированнее и сажают нежно и мягко, а не с переломом копчика, как в аэрофлоте... Хорошая мягкая посадка подразумевается как само собой разумеющееся окончание полета, а не долгожданное спасение жизни пары сотен пассажиров.

да это что-то из американских фильмов.подсознательно копируем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28722
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх