Отказ двигателя-это неприятно, особенно в воздухе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
papandopala
5.11.2010 - 19:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 694
Цитата (Vega2 @ 4.11.2010 - 22:41)
Сколько титания! Вот бы лопаток из движка наковырять. Всегда хотелось проверить легенду о пригодности металла лопаток турбин для изготовления ножей. С остальных забор на даче построить и крышу на сортире титановую, как у Сергей-Палыча Королёва rulez.gif!

из титан нож нормальный не сделать
у брата тесть работает на заводе Салют в Москве
кто не вкурсе там двигателя для истребителей делают
так вот спецы пробовали юйня получается.
НО монтажки для бортировки колёс отличные выходят
ширина полосы около 25-30 мм,порезать в размер и потом отковать
только ковать устанешь-остывает быстро
 
[^]
Logrus
5.11.2010 - 20:38
0
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Alarm убил насмерть smile.gif

А вообще, как человек имевший когда то отношение к авиадвигателям, могу сказать - тут трындюлей конечно гребанет Роллс-Ройс, а не Эйрбас.
Вообще, заказывать самолет с двигателями Роллс-Ройс всегда считалось у авиакомпаний этаким пижонством - они дороже, зато считаются (считались) надежней и престижней. Особенно этим отличалась British, причем значек Ройсовский на корпусе двигателя нарисован в сторону фюзеляжа - типа - смотри, пассажир, ты летишь на Роллс-Ройсе!
Ну вот теперь думаю по их имиджу так наЭбнуло, что переплачивать им вряд ли будут..
 
[^]
Desperado
5.11.2010 - 20:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
papandopala
не пуха вам монокристальную титановую лопатку в нож, или еще что перековать.. Скорее вам несколько другие сплавы попадались.


Жаропрочный например ЖС32 "ковать" в бытовых условиях - забудьте.

Это сообщение отредактировал Desperado - 5.11.2010 - 20:38
 
[^]
pospel
5.11.2010 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 23
Следствие покажет кто виноват и выпишет всем рекомендации)))
 
[^]
lex2936
5.11.2010 - 21:43
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Вот и видео, сорри за рыкламные заставки

 
[^]
сукырбей
5.11.2010 - 22:05
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Ну что сказать....
на 4-х движках мог и до аэродрома назначения дотянуть gigi.gif
вот если-б движок был единственный-то да.
при "пожаре двигателя" пожар гасится, топливо отсекается.
баки в крыльях сегментарные и ячеистые.взрыву не быть.


"загорелось СТРУЖКА В МАСЛЕ"--это про лампочку на Т-9(?), табло такое-показывающее аварийные и предупредительные режимы (команды).

Аларм gigi.gif rulez.gif rulez.gif смешно.

на 3-х, на 3-х конечно)))))))))


по сабжу-обошлось, да и хуй с ним.

Это сообщение отредактировал сукырбей - 5.11.2010 - 22:20
 
[^]
lex2936
5.11.2010 - 22:15
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата
на 4-х движках мог и до аэродрома назначения дотянуть


На 3-х. Вопрос ведь не в этом, тяговооруженности хватило бы, конечно.

После разрушения части двигателя пробили крыло, повезло что не фюзеляж.
Никакой бы титан не спас в качестве защиты..
 
[^]
SaNЯ
5.11.2010 - 23:56
0
Статус: Online


она утонула

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 610
Цитата (AnSol @ 5.11.2010 - 08:34)
Цитата
когда сообщили о поломке двигателя и стало видно как он горит - воцарилась гробовая тишина в салоне. Никакой паники - только тишина пока не сели

Гробовая тишина в самолете?! Он, что, двиганы все выключил сразу?! Или они в полете орут друга на друга как на базаре?

при включении системы пожаротушения в самолёте выключается электропитание(и двигатели соответственно)...через 3 минуты всё включается автоматически,независимо потушили али нет.

Вот ещё один:
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Еще один пассажирский самолет авиакомпании Qantas, на этот раз Боинг-747, совершил аварийную посадку в Сингапуре из-за проблем с двигателем, передает паназиатский телеканал Channel News Asia.

Самолет Boeing 747 вернулся в аэропорт Сингапура через несколько минут после вылета. Лайнер выполнял рейс из Сингапура в Сидней и вернулся из-за проблем с одним из двигателей.

По данным Qantas, на лайнере установлены четыре двигателя RB211-524G-T, выпущенные британской компанией Rolls-Royce.

Двигателями этого же производителя оборудован самолет, который в четверг был вынужден прервать полет из-за технических проблем.

На борту самолета находились 412 пассажиров и 19 членов экипажа.

Другие подробности происшествия пока не известны.

В четверг принадлежащий этой же авиакомпании самый большой в мире авиалайнер А380 сел в Сингапуре из-за того, что начал разваливаться один из двигателей. На борту самолета было 459 человек, никто не пострадал. Пунктом назначения аварийного аэробуса также был Сидней.

После этого инцидента австралийская Qantas и сингапурская Singapore Airlines объявили о временной приостановке полетов А380 и проведении дополнительных проверок лайнеров.

Компания Qantas сообщила в пятницу, что неполадки на борту Boeing 747 не является серьезными и что прерванный рейс будет продолжен. Ожидается, что самолет вылетит в место назначения в 23.35 по местному времени, то есть с опозданием в 3,5 часа.
 
[^]
lex2936
6.11.2010 - 00:22
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата
при включении системы пожаротушения в самолёте выключается электропитание(и двигатели соответственно)...через 3 минуты всё включается автоматически,независимо потушили али нет.


Да ну? Только никому не говори больше такое, засмеют. gigi.gif

Электрическая схема в самолете несколько сложнее, чем ты думаешь. Начнем с того, что предусмотрено как минимум ДВОЙНОЕ дублирование ВСЕХ систем.

А двигателям липиздричество не особо нужно... они на керосине. Ну в-общем учите матчасть. Рекомендую начать с В.В. Ершова, он просто и интересно пишет.
http://vas-ershov.com/books/index.html


 
[^]
SaNЯ
6.11.2010 - 00:48
0
Статус: Online


она утонула

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 610
Так мне сказал пилот,не так давно на пенсии.А ты говоришь о Ту-154?
 
[^]
pospel
6.11.2010 - 01:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 23
Цитата (сукырбей @ 5.11.2010 - 22:05)
Ну что сказать....
на 4-х движках мог и до аэродрома назначения дотянуть gigi.gif
вот если-б движок был единственный-то да.
при "пожаре двигателя" пожар гасится, топливо отсекается.
баки в крыльях сегментарные и ячеистые.взрыву не быть.


"загорелось СТРУЖКА В МАСЛЕ"--это про лампочку на Т-9(?), табло такое-показывающее аварийные и предупредительные режимы (команды).

Аларм gigi.gif rulez.gif rulez.gif смешно.

на 3-х, на 3-х конечно)))))))))


по сабжу-обошлось, да и хуй с ним.

Азбука в картинках

Отказ двигателя-это неприятно, особенно в воздухе
 
[^]
lex2936
6.11.2010 - 01:08
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата
А ты говоришь о Ту-154?


Дублирование (как минимум) всех систем - в ЛЮБОМ пассажирском самолете.

Да, действительно, Ту-154 превосходит многие импортные аналоги по надежности. А по двигателям, их тяговооруженности и надежности - намного превосходит. Уступает в экономичности.

Но А380 тоже неплохой самолет.

При пожаре - загорается табло "Пожар" соответствующего двигателя. Вручную (или автоматически) закрывается пожарный кран, прекращается подача топлива в двигатель.

С электрикой не происходит НИЧЕГО.

Не претендую на полную точность изложения, но в целом верно.

Подробней можно почитать про этот А380 здесь http://www.forumavia.ru/forum/8/4/55834923...8849384_1.shtml

Это сообщение отредактировал lex2936 - 6.11.2010 - 01:10
 
[^]
сукырбей
6.11.2010 - 09:48
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата
Азбука в картинках

значит "Т-4"

на L-29 стоит "Т-9"

Отказ двигателя-это неприятно, особенно в воздухе
 
[^]
Maliks
6.11.2010 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.09
Сообщений: 150
можно представить пассажиров... sm_biggrin.gif
 
[^]
ATIS
6.11.2010 - 15:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (lex2936 @ 6.11.2010 - 01:08)
Цитата
А ты говоришь о Ту-154?


Дублирование (как минимум) всех систем - в ЛЮБОМ пассажирском самолете.

Да, действительно, Ту-154 превосходит многие импортные аналоги по надежности. А по двигателям, их тяговооруженности и надежности - намного превосходит. Уступает в экономичности.

Но А380 тоже неплохой самолет.

При пожаре - загорается табло "Пожар" соответствующего двигателя. Вручную (или автоматически) закрывается пожарный кран, прекращается подача топлива в двигатель.

С электрикой не происходит НИЧЕГО.

Не претендую на полную точность изложения, но в целом верно.

Подробней можно почитать про этот А380 здесь http://www.forumavia.ru/forum/8/4/55834923...8849384_1.shtml

Для интересующихся в кратце и доступным языком - для пожаротушения двигателя необходимо сначало потянуть рукоядку пожаротушения двигателя, что в свою очеред изолирует в двигателе:

1. Подачи топлива.
2. Гидравлику.
3. Электричество.
4. Пневматику.

Далее активизируется пиропатрон огнетушителя. В некоторых самолётах в этот момент пропадает аудио сигнал предупреждающий о пожаре в двигателе.
После рычаг системы пожаротушения поворачивается в сторону и тем самым активизирует непосредственно огнетушители. Содержание огнетушителя - HALON 1211 (BCF - bromo hloro difluoro methane).

 
[^]
lex2936
7.11.2010 - 15:29
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1687
Цитата
Для интересующихся в кратце и доступным языком - для пожаротушения двигателя необходимо сначало потянуть рукоядку пожаротушения двигателя, что в свою очеред изолирует в двигателе:

1. Подачи топлива.
2. Гидравлику.
3. Электричество.
4. Пневматику.


Вот и подробный ответ..

Уточню по п.3 - электричество - только в ОДНОМ двигателе
 
[^]
ATIS
7.11.2010 - 16:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (lex2936 @ 7.11.2010 - 15:29)

Уточню по п.3 - электричество - только в ОДНОМ двигателе

Конечно!!! По другому и быть неможет...
 
[^]
FilipMorris
8.11.2010 - 05:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.07
Сообщений: 465
Отказ одного двигателя это не страшно.
Вот когда летчики сажают ТУ154 на давно заброшенную полосу где нет ни глисадной системы ни освещения ни чего вообще это подвиг.
Но когда я прочитал об этом http://ru.wikipedia.org/wiki/РџР»%...јР»Рё я понял что есть такие асы которые утюг посадят. Вывод такой, если нет пожара или взрыва на борту самолета и летчики профессионалы, то шансы что вы выживете очень высоки.

Это сообщение отредактировал FilipMorris - 8.11.2010 - 05:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26955
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх