Продавцов начали штрафовать на сотни тысяч за прослушивание радио

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
28e
12.06.2019 - 14:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4603
Цитата (ПРИМа25 @ 12.06.2019 - 14:24)
Цитата (28e @ 12.06.2019 - 21:16)
Цитата (PapiRussia @ 12.06.2019 - 14:03)
Ебанулись пидорасы, ещё денег надо.

Еще 15 лет назад (15 ЛЕТ НАЗАД) торговые сети кошмарили тем, что на их территории коммерческой деятельности запрещено было включать радиостанции без разрешения. Это использование в своих целях с целью повышения выгоды. Поэтому торговые сети включают свои мелодии, есть множество сборников бесплатной для таких целей музыкой.

Но! Поплачем.

Как раз мигалковщина и РАО тогда силушку набирала, помню, все ахуивали все. Двойной налог реально получается - платит тот кто транслирует, и тот кто принимает.
С какой целью принимает - личное прослушивание или где то в общественном месте - по идее уже должно быть пох, транслятор уже заплатил налог!
Это всё равно что на работе при начислении зарплаты вычли НДФЛ, а потом еще в банке при получении налички - опять НДФЛ.

Все это было ЗАДОЛГО до всяких там Михалковых.
 
[^]
scrudge
12.06.2019 - 14:30
0
Статус: Offline


Живая шляпа

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 2878
 
[^]
DarkIngener
12.06.2019 - 14:30
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 807
Лишь один Паштет выкладывает свои произведения абсолютно бесплатно, скоро всем продавцам прийдется слушать одного Паштета)
 
[^]
telefon
12.06.2019 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 6320
Ага, за телеящики в кафешках тоже штраф.
А ежели в пивнушке, то владельца вообще в тюрягу.
 
[^]
Лом
12.06.2019 - 14:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 163
Пашка, твой выход, бесплатно, слушай не хочу.
 
[^]
PoM4Er
12.06.2019 - 14:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 1672
Ну вашето этот закон древний. Хочешь транслировать, плати. Ну или свою подборку включай. Чил создали что бы люди слушали приятную музыку в лифтах и холлах. Не хотят платить станции за трансляцию, пусть нанимают звукаря хорошего. Который им подбирать аудио сборки будет или создавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShaXof
12.06.2019 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1951
Эт чоит получается в машине радио с открытыми окошками слушать нельзя?
 
[^]
bek
12.06.2019 - 14:41
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 73
Если песню передали по радио,значит ее уже выложили в свободный доступ.Как можно предьявлять какие-то претензии?
 
[^]
WT2008
12.06.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 2948
Цитата (Doff @ 12.06.2019 - 14:16)
Сатанинский бред. Совсем уже охерели со своим авторским правом. А при половой ебле с женщиной авторские права ее родителей не нарушаются? А то еще штрафов нарубить можно.

Конечно!
Ещё нарушаются авторские права производителей постельных принадлежностей: ведь простыни-наволочки были изначально проданы для спанья, а не повышенных режимов эксплуатации (качка, трение, ёрзание, комкание)!
 
[^]
Айболит30
12.06.2019 - 14:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 2921
Цитата (honestone @ 12.06.2019 - 14:04)
Сцука, ну это уже реально сильно. Может тогда еще пусть они за свет платят двойной тариф? Тоже ведь для бизнеса.

А ты не знал,что тариф для населения и бизнеса разный?Они платят в два-три раза дороже. Это такая своеобразная поддержка малого предпринимательства.
У нас в регионе для населения рупь,а для сапожника в ларьке три с копейками.
 
[^]
Urii82
12.06.2019 - 14:42
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 535
во чего нашел на сайте РАО

ТЫЦ


Продавцов начали штрафовать на сотни тысяч за прослушивание радио
 
[^]
28e
12.06.2019 - 14:43
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4603
Цитата (bek @ 12.06.2019 - 14:41)
Если песню передали по радио,значит ее уже выложили в свободный доступ.Как можно предьявлять какие-то претензии?

А если программу выложили в интернет, значит она тоже в свободном доступе faceoff.gif
знаете что такие лицензирование (бесплатно, бесплатно для коммерческого использования, бесплатно для некоммерческого использования)?
 
[^]
kazakru
12.06.2019 - 14:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 1658
Теперь я знаю как прикрыть подвальный кабак "У Ашота", заебали каждую ночь, похуже мотосракеров. Ментам срать, А вот суя по статье правообладателям не срать..
 
[^]
PoM4Er
12.06.2019 - 14:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 1672
Цитата (ShaXof @ 12.06.2019 - 14:39)
Эт чоит получается в машине радио с открытыми окошками слушать нельзя?

Громко слушать нельзя. Если громкость помешает услышать спец сигналы. Кстати наши гайцы очень лояльно к этому относятся. Но пару раз видел как дребежащие коробки на колесах останавливали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДядяВад
12.06.2019 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 12
Живу в Германии, плачу за радио и телевидение хотя их вовсе не смотрю и не слушаю. Отмазаться не реально. Немцы тоже возмущаются, плачут, но платят. Собираются так же ввести налог на всё через что теоретически можно принимать радио и TV. Просто в России решили постричь бабло из воздуха. Так что ничего не обычного.
 
[^]
KotVaska
12.06.2019 - 14:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.19
Сообщений: 224
Скоро все будем с берушами в ушах ходить. А то услышишь музыку из машины, опа, нет лицензии на слушенье. Штраф 100000 рублей
 
[^]
Айболит30
12.06.2019 - 14:46
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 2921
Цитата (SNIPER666 @ 12.06.2019 - 14:02)
По мнению РАО, речь идет об использовании музыки радиостанций в качестве инструмента бизнеса, для привлечения покупателей к своему ларьку, прилавку, магазину. Авторские права требуют заключения договора, если с помощью музыкальной композиции извлекается прибыль.


Театр абсурда какой-то..Как доказать,что от данных композиций извлекается прибыль? Это же не кабак какой-нибудь.
Ладно хрен с ним..Но ты же радио поставил,а не диск какой-нибудь пиратский. Раз это пошло в эфир,то какие претензии? Сколько у нас бредятины.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 12.06.2019 - 14:49
 
[^]
Солод71
12.06.2019 - 14:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 41
Самарская область, в которой я и проживаю, по долбоебизму на лидирующих позициях, по сменяемости губеров тоже, по гибели спорта - да, ну и вообще уровень жизни пипец, люди нищие, самый продаваемый сегмент всего - эконом. Касторама даже закрывает магазины
 
[^]
Shazam
12.06.2019 - 14:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 2057
Радио существует за счет рекламы. Любая радиостанция заинтересована в том чтобы их слушали как можно больше.
Если в магазине слушают радио и это слышат покупатели, то радиостанция в выгоде.
Так в чем вопрос не пойму?
А, ясно, просто пидарасы.
 
[^]
PoM4Er
12.06.2019 - 14:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 1672
Цитата (ДядяВад @ 12.06.2019 - 14:44)
Живу в Германии, плачу за радио и телевидение хотя их вовсе не смотрю и не слушаю. Отмазаться не реально. Немцы тоже возмущаются, плачут, но платят. Собираются так же ввести налог на всё через что теоретически можно принимать радио и TV. Просто в России решили постричь бабло из воздуха. Так что ничего не обычного.

Этот закон у нас давно есть. Просто никто за ним не наблюдал. Сейчас в стране дела хиреют. И начинают за каждый рубль попу рвать. К примеру Дискавери раньше транслировался бесплатно. Теперь с каналом надо заключать договора кабельным тв, а те в свою очередь этот канал предоставляют в платном пакете. К примеру базовый пакет в 100 каналов стоит 90 р. Но Дискавери там нет. Он в другом пакете за 350. А если ты фанат футбола, то для тебя есть спортивный пакет за 800р и 90 за базовые каналы. Вот как то так стригут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zero17
12.06.2019 - 14:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 2208
РАО - "общество" ничего общего не имеющее с авторами и их "интеллектуальной" собственностью. Тупо контора наживающаяся на законе.
Более того, своей деятельностью, они наносят серьезный, МАТЕРИАЛЬНЫЙ урон авторам музыкальных (и не только) произведений.
Поясню: Слушая РАДИО (!) слушатель музыкального произведения НИКАК не сможет его скопировать и использовать в личных целях или в целях обогащения, зато такая прослушка - прекрасно способствует популяризации произведения, и слушатель, возможно, захочет его (муз.произведение) после прослушивания по радио, приобрести - а РАО своим поведением - исключает такую возможность! dont.gif
Поэтому - тут бы не потребителям возмущаться - а АВТОРАМ!
 
[^]
AlexanderCR
12.06.2019 - 14:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1420
Цитата
Одна из женщин, обратившихся к уполномоченному, сообщила, что в торговой точке, где она продает канцелярские товары, она слушала радио. И получила уведомление о штрафе в размере 240 тысяч рублей «за нелицензионное и бездоговорное использование музыкальных произведений».
Выручка в торговом отделе небольшая, и такой штраф оплатить предпринимательнице просто не по силам.
Женщине рекомендовали решить эту проблему в суде.

Поражает аргументация "выручка ... небольшая, и такой штраф оплатить ... просто не по силам".
Это же блядь аргумент, сука! А вот если бы была выручка большая, то обязательно заплатила бы штраф!
Вот же люди ебанутые. Вместо того что бы доказывать что тут нет за что платить какие либо штрафы, что "ебанитесь и идите нахуй с дебильными претензиями", они плачут что денег нет.

Ведь только поэтому пенсионный возраст подняли, ведь только поэтому рыбалку по факту запретили [на ЯПе была тема где мужик про рыбалку всё сказал].
Ведь только поэтому чинуши позволяют глумиться над народом, потому что народ вместо того что бы сказать "идите нахуй" [примерно как в Свердловске по поводу постройки церкви в сквере], народ плачет "штраф большой, денег нет".

Кстати, один из аргументов для того что бы дойти до Верховного суда:
радио было включено "для получения сигналов гражданской обороны, предназначенных для оповещения населения о военной угрозе и чрезвычайных ситуациях".
Пусть блядь доказывают что это запрещено.

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 12.06.2019 - 15:02
 
[^]
Bugs2005
12.06.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 1736
Цитата (Hedgehog24 @ 12.06.2019 - 14:18)
ЯП поставил ударную установку и ипашил бы днями напролёт. А когда пришли бы выписывать штраф подал бы в суд на них, что вломились без билетов на концерт и нарушили моё авторское право. gigi.gif idea.gif hz.gif

Должно прокатить. bravo.gif lol.gif
 
[^]
Аккордеонист
12.06.2019 - 15:02
-2
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 869
обычный бред властей, через суд не пройдет
 
[^]
gunstilzit
12.06.2019 - 15:03
23
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 20381
Приходят однажды люди в форме в Рок-бар UndergrounD, что в городе Оренбурге находится. Проверка. Одно из самых неприятных слов для любого предпринимателя.
В ходе проверки особых нарушений выявлено не было и чтобы уйти не с пустыми руками, проверяющие обратили на музыку, играющую в баре. Ага! А вы не отчисляете деньги в РАО! Ага! Да как же так! Все отчисляют, а вы нет! Штраф вам! XX тыщ!
В это время играла песня СПЛИНа — Время Назад…

Взятку они не получили. Ушли несолоно хлебавши, что называется. А штраф остался висеть…

Юристы местные посоветовали таки проплатить отчисления в РАО, либо попробовать написать Группе СПЛИН, чтобы те дали разрешение на публичное воспроизведение песни «Время назад».
Решили они попробовать. Написали группе СПЛИН, мол, ребята нас просят заплатить за вашу песню ВРЕМЯ НАЗАД.

После переписки от Васильева пришло собственноручно написанное письмо следующего содержания:


Продавцов начали штрафовать на сотни тысяч за прослушивание радио
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34809
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх