Минюст предлагает разрешить приставам заходить в квартиры для надзора за перепланировкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РудольфРаспэ
11.09.2019 - 12:57
1
Статус: Online


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 640
Цитата (hirurg64 @ 11.09.2019 - 12:44)
Для себя любые законы проталкивают. Пиздец, а как частная собственность? Пидоры.

В России нет частной собственности! Есть только аренда. dont.gif
 
[^]
Свояк
11.09.2019 - 12:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 6605
Цитата
Отмечается, что представители ведомства смогут получить доступ в помещения при исполнении судебного акта, выданного по заявлению чиновников Госжилнадзора и органа муниципального жилищного контроля.

А чо все возбудились?
Госжилконтроль обнаружил незаконную перепланировку. Предположим, что перепланировка действительно серьезная и может угрожать зданию. Суд это подтверждает и выносит решение: все вернуть в зад как было. Кто должен смотреть за исполнение решения суда, как не приставы?



Во всем этом есть правда пара проблем.
Очень часто вернуть как было уже не получится. Если несущая стена сломана, то вернуть ее несущую способность не выйдет никак.

И вторая проблема - что считать действительно перепланировкой? На данный момент даже убогий стенной шкаф из говна и палок в хрущевках сломать нельзя.
 
[^]
Мышшшь
11.09.2019 - 12:57
3
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1137
Цитата (Reichstag @ 11.09.2019 - 12:49)
У меня соседи сверху, арку в несущей стене сделали, было бы неплохо, если бы к этим долбоёбам пришли в гости.

Поэтому я себе построил дом, и ебись конём все мои бывшие соседи по человейнику
 
[^]
BigHomerS
11.09.2019 - 12:59
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 305
Цитата (Jus @ 11.09.2019 - 12:40)
которые позволят приставам приходить в квартиры россиян с проверкой на предмет проведения незаконной перепланировки или с надзором за ремонтом газового оборудования, сообщается на портале проектов нормативных правовых актов.

А у приставов этих есть "газовое" образование???
Что они могут понимать в газовом оборудовании????

И да газовщики и так раз в 2 месяца приходят с проверкой - нахрена мне ещё и приставы....... или это просто повод попасть в квартиру upset.gif а потом предьявить неуплату какого-нибудь очередного налога???
 
[^]
mogolka
11.09.2019 - 12:59
2
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 614
Приписка мелким шрифтом: на законотворцев вышеуказанный документ не распространяется.

А вообще, как всегда, намерения благие, а дорога в ад. Это как борьба с террористами у нас. В итоге будут ходить по квартирам нюхаться, у кого что можно отжать, кто "бохато" живет так сказать.
 
[^]
maslokrad
11.09.2019 - 12:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 2190
Цитата (VampirBFW @ 11.09.2019 - 12:51)
Цитата (Flexso @ 11.09.2019 - 12:47)
п.с. Читай тему, там написано по решению суда.

И что дальше? Я там ни слова не прочел про необходимость доказательство и возмещение ущерба. Тупо по решению и заказу. То есть сидит чиновник, пишет запрос, и ХУЯК, у тебя спиливают нахуй дверь, потому что ты на работе. Не находят перепланировок и уходят. А ты сиди и думай. Им похуй. Или ты веришь что это делается для "газовых проверок"?

чукча не читалеь, чукча ток писатель

"получить доступ в помещения при исполнении судебного акта,"

НЕ ПРОВЕРКА, и НЕ ПО ЗАПРОСУ а исключительно по судебному акту.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 11.09.2019 - 13:02
 
[^]
grayDen
11.09.2019 - 13:00
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 8207
Цитата (romastra @ 11.09.2019 - 16:51)
Пристав по совместительству архитектор, инженер по эксплуатации и аттестован по газовому хозяйству, чтобы разбираться в законности или незаконности перепланировки?

Нахера? Сверил с техпаспортом, увидел различия по стенам - перепланировка. А комиссия уже пусть определяет, можно так было перепланировать или нет
 
[^]
BigHomerS
11.09.2019 - 13:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 305
Цитата (Свояк @ 11.09.2019 - 12:57)

А чо все возбудились?
Госжилконтроль обнаружил незаконную перепланировку.

А как ваш этот самый контроль попал в квартиру и обнаружил перепланировку??? Им-то допуска не давали dont.gif
 
[^]
bombertyp
11.09.2019 - 13:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 320
В стране где суд не имеет ни чего общего с правосудием любое увеличение полномочий исполнительной власти это всегда пиздец для простых крестьян.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alevpi
11.09.2019 - 13:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 1080
Цитата
Минюст


Постоянно предлагает какую нибудь хуйню!
 
[^]
mogolka
11.09.2019 - 13:04
7
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 614
Цитата (Flexso @ 11.09.2019 - 13:47)
В голове опилки? Частная собственность ебать какое слово выучил, а если твою мать кто то убьёт в гостях, то зайти туда нельзя, частная собственность или переобуешься щас.

п.с. Читай тему, там написано по решению суда.

По решению суда маски шоу и так могут дверь со стеной вынести любому, никаких новых законодательных инициатив для этого не надо.
 
[^]
Edge79
11.09.2019 - 13:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 2854
Пизда половине яповских рукожопов))
 
[^]
Wallery
11.09.2019 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 3600
Цитата (maslokrad @ 11.09.2019 - 12:57)
ключевое слово

"получить доступ в помещения при исполнении судебного акта"


Нет, тут ключевое слово: "разрешить приставам заходить в квартиры".
А уж причину всегда найдут.
 
[^]
edhar
11.09.2019 - 13:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 2953
Цитата (VampirBFW @ 11.09.2019 - 13:45)
Конституция, неприкосновенность частной собственности, ИДИТЕ НАХУЙ Вы обязаны пускать непойми кого, давая ему полное разрешение копатся у вас везде, все перевернуть, насрать на полу и уйти. И еще надо в закон добавить чтоб по требованию пристава, ему предоставлялась любая особь любого пола, которая ему понравится для удовлетворения своих потребностей, и если он захочет насрать на стол и заставить хозяина это есть, то хозяин обязан это выполнить. А приставы не хотят начать работу по взысканию задолженностей в пользу обычных граждан, ну неет, это хуйня, эт оскучно, что то там обычным дятлам жителям искать. Они нахуй не нужны, вот ебать их в овсе щели это супер.

И представь час половина народа это подержит с громким УРААА gigi.gif
 
[^]
MM10
11.09.2019 - 13:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 470
Цитата (MM10 @ 11.09.2019 - 12:48)
А я предлагаю пойти дальше и поселить по одному приставу в каждую квартиру к гражданам. Один хер мы всегда кому ни будь, за что ни будь должны. А так собираемость долгов по коммуналке, штрафам, налогам и прочим начислениям будет на высшем уровне!
Только ты собрался, например, хлеба купить, а домашний пристав тебе такой: а у тебя еще за снег в декабре не уплочено, и хвать деньги и в терминал их сразу запихал, в приставский. А если попытаешься у него их обратно отнять, то это уже нападение на сотрудника при исполнении.

А за это приставам давать пенсию в тридцать, и льготы как участникам боевых действий, они же будут круглосуточно при исполнении.



по теме: господа, есть полиция. Полицейский олицетворяет закон, по решению суда или по ордеру имеет законное право войти в ваше жилище против вашего желания. И при необходимости в его присутствии могут войти представители любых других служб. Расширять круг тех, кто может получить доступ к вашему жилью не нужно. Это только плодит коррупцию и беззаконие.
 
[^]
ramualt
11.09.2019 - 13:10
1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 5484
Цитата (LEONARDOVICH @ 11.09.2019 - 12:45)
Идея неплохая! Но реализация я думаю будет очень интересной!

Просто пройдёт волна визитов и по выявленным фактам въебут штрафы.
Нужно больше денег, ничего личного.
 
[^]
AlexSmooke
11.09.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 304
Цитата (КацманИзя @ 11.09.2019 - 12:45)
О, еще одно поприще для взяток будет.... bravo.gif

Да вот ли не похер кому деньги отдавать, цимус здесь в том, что их придется отдать по любому))).
 
[^]
Kakvse
11.09.2019 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 10788
Цитата (hirurg64 @ 11.09.2019 - 12:44)
Для себя любые законы проталкивают. Пиздец, а как частная собственность? Пидоры.

Так то оно так. Только как быть с согражданами, которые сносят в квартирах всё что хотят? из за этого уже и трагедии были. Думаю если посмотреть западное законодательство на эту тему, то там вообще всё жёстко к такому. Только никто не скажет, что это нарушение свобод.
 
[^]
Эдикян
11.09.2019 - 13:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.06.18
Сообщений: 1312
Цитата
Отмечается, что представители ведомства смогут получить доступ в помещения при исполнении судебного акта, выданного по заявлению чиновников Госжилнадзора и органа муниципального жилищного контроля.


Неужели до койнца дочитать трудно?

Сказано ведь - по решению суда.
Никто ломиться "от нехер делать", не будет.
 
[^]
mogolka
11.09.2019 - 13:12
3
Статус: Offline


Любознательный ворчун

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 614
Как всегда, найдется 76% думающих что власть заботиться о нас! Кому это выгодно, вот главный вопрос.

Свежий в памяти пример: раздули в СМИ тему хлопков газа по всей стране, нагнетали истерию. Чем кончилось? Газпром увеличило периодичность и стоимость (в два раза!) ТО газового оборудования. Причем качество этого ТО не изменилось. Пришли, протерли пыль, промылили стыки, расписались, ушли. Не пустили 2-3 квартиры в стояке - закрыли стояк. Так кому это было выгодно?
 
[^]
netmudakam
11.09.2019 - 13:19
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 85
Хер им без соли и залупу на воротник
 
[^]
Цифра
11.09.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 6
Цитата (VampirBFW @ 11.09.2019 - 12:45)
Конституция, неприкосновенность частной собственности, ИДИТЕ НАХУЙ Вы обязаны пускать непойми кого, давая ему полное разрешение копатся у вас везде, все перевернуть, насрать на полу и уйти. И еще надо в закон добавить чтоб по требованию пристава, ему предоставлялась любая особь любого пола, которая ему понравится для удовлетворения своих потребностей, и если он захочет насрать на стол и заставить хозяина это есть, то хозяин обязан это выполнить. А приставы не хотят начать работу по взысканию задолженностей в пользу обычных граждан, ну неет, это хуйня, эт оскучно, что то там обычным дятлам жителям искать. Они нахуй не нужны, вот ебать их в овсе щели это супер.

А вписавшиеся в рынок смотрят и радуются - как хорошая структура судепный пристаф ..... За три червонца своих же нагибают и отнимают последнее ) И не навидеть будут же не Власть )) а ИИИИИХ - структуру )
 
[^]
Цифра
11.09.2019 - 13:25
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 6
Цитата (netmudakam @ 11.09.2019 - 13:19)
Хер им без соли и залупу на воротник

Как то подумал , если случится( а уже и так всё забрали) и будут последнее забирать ... Всех пристафоф за круглый стол посажу и чайком угощу и чеку под столом вырву.
 
[^]
Dogeron
11.09.2019 - 13:27
-3
Статус: Offline


циник-шизофреник со справкой

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 776
толкают закон, чтобы без судебного решения по квартирам ходить? ну-ну.
кто там про частную собственность спрашивал? нет её. от слова совсем на недвижимость в РФ. есть право собственности, а оно не признаёт тебя собственником

Это сообщение отредактировал Dogeron - 11.09.2019 - 13:29
 
[^]
TVAR
11.09.2019 - 13:31
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 13691
Конституцию отменили окончательно? Да просто разрешите им двери выносить где захочется при наличии ксивы в кармане и все дела.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17455
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх