Россия испытала плазменные двигатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LookingWay
9.02.2018 - 11:22
4
Статус: Offline


E=mc^2

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 90
Цитата (stRoger @ 9.02.2018 - 11:19)
Цитата (Stout @ 9.02.2018 - 11:11)
Интересно сейчас будут фразы про Рогозина, батуты и "а Маск Теслу в космос отправил - молодец какой"? По факту очень хорошая новость, т.к. сейчас это пока маневровые двигатели, а в дальнейшей разработке может быть уже полноценный двигатель для космических перемещений с весьма низким расходом топлива!

Кстати..., интересно, что там с работами по проекту ЯРД (ядерный ракетный двигатель)? Вроде как грозились готовым проектом к 2019 году и планировали испытания в 2025 году

ты немного перепутал ЯРД с ЯЭДУ - Ядерная энергодвигательная установка
наши с ЯЭДУ работают :)
 
[^]
stRoger
9.02.2018 - 11:22
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 473
Цитата (kozszs @ 9.02.2018 - 11:20)
круто чё. двигатели, ракеты, танки... всё для народа!

Опять колбасы недодали cool.gif ?
 
[^]
124
9.02.2018 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 4614
{{Вернон, Франция – 22 июля 2014.}}

Закончились ресурсные испытания плазменного двигателя PPS®1350-E компании Snecma (Safran) с суммарной наработкой в 6 700 часов, что соответствует полному импульсу* в 3,4MN.s и является мировым достижением для данной категории двигателей.

Благодаря продемонстрированным возможностям PPS®1350-E теперь на рынке появился электрический двигатель, способный выполнять две функции: частично обеспечивать вывод геостационарного спутника на его конечную орбиту и поддерживать его на этой орбите в течение всего срока эксплуатации. Такое техническое решение приводит к существенному снижению массы спутника за счёт сокращения времени использования химического двигателя при выводе аппарата на окончательную орбиту.

Испытания проводились в несколько этапов в период с января 2013 по июль 2014, в условиях космического вакуума, на испытательном стенде компании Snecma в Верноне.

Имеющий мощность в 2,5 kW двигатель PPS®1350-E разработан на базе уже сертифицированного PPS®1350-G мощностью 1,5 kW, который использовался с 2003 по 2006 на лунном аппарате Smart-1 Европейского космического агентства. Четыре таких двигателя обеспечивают управление положением Север – Юг на орбите спутника Alphasat, запущенного в июле 2013 г. Двигатель PPS®1350-E уже выбран для оснащения следующей версии платформы Alphabus, его сертификация намечена на начало 2016 г.

Давид Канкар (David Quancard), директор подразделения Космических двигателей компании Snecma (Safran) заявил: «Окончание данного этапа разработки – это важнейшая веха, подтверждающая высокий потенциал нашей серии плазменных двигателей PPS® и перспективность их использования для будущих версий спутниковых платформ. Завершение этого этапа стало возможным благодаря финансовой поддержке CNES и подтвердило обоснованность того доверия, которое оказывают нам наши заказчики ».

Уже в течение 30 лет компания Snecma разрабатывает электрические двигатели для спутников и предлагает ассортимент холловских плазменных двигателей и силовых систем мощностью от 300W до 20kW. Использование такой технологии позволяет сократить на 40% массу геостационарного спутника в «полностью электрической» компоновке.

Помимо серии PPS®1350 (1,5-2,5kW), двигатель PPS®5000 (5kW), находящийся в настоящий момент в разработке и составляющий базовое предложение компании Snecma, соответствует требованиям всех перспективных спутниковых платформ в том, что касается использования «полностью электрической тяги». Компании Airbus Defence and Space и Thales Alenia Space France уже выбрали его для оснащения выпускаемых ими платформ.

https://www.safran.ru/media/20140722_mirovo...lya-ppsr-1350-e

Это сообщение отредактировал 124 - 9.02.2018 - 11:26
 
[^]
stRoger
9.02.2018 - 11:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 473
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 11:22)
Цитата (stRoger @ 9.02.2018 - 11:19)
Цитата (Stout @ 9.02.2018 - 11:11)
Интересно сейчас будут фразы про Рогозина, батуты и "а Маск Теслу в космос отправил - молодец какой"? По факту очень хорошая новость, т.к. сейчас это пока маневровые двигатели, а в дальнейшей разработке может быть уже полноценный двигатель для космических перемещений с весьма низким расходом топлива!

Кстати..., интересно, что там с работами по проекту ЯРД (ядерный ракетный двигатель)? Вроде как грозились готовым проектом к 2019 году и планировали испытания в 2025 году

ты немного перепутал ЯРД с ЯЭДУ - Ядерная энергодвигательная установка
наши с ЯЭДУ работают :)

Я просто не в теме, но очень заинтересовало. Толком ни чего найти не смог. Если дашь ссылку на материал то скажу спасибо cool.gif
 
[^]
Одинец
9.02.2018 - 11:24
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 7890
Цитата (Pa5ha @ 9.02.2018 - 11:15)
Дип спейс на таком двигателе летел к астеройду в 1998 году. И долетел )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Deep_Space_1

АстероЙд... Окончание "-ид" обозначает "подобный" Звездо-подобный... А что обозначает противоестественное "-Йд"???

ВоЙн, съезди в ТаЙланд...

Но по сути верно сказал.
 
[^]
Mazut
9.02.2018 - 11:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.06.10
Сообщений: 777
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 12:13)
думаю когда наши доведут до ума разработки по использованию реакторов в космосе, то и мощность резко увеличиться :)

«Космос-954» — советский спутник морской космической системы разведки и целеуказания серии «УС-А» с ядерной энергетической установкой на борту. 24 января 1978 года упал на территорию Канады, вызвав радиоактивное заражение части Северо-Западных территорий.
 
[^]
Stout
9.02.2018 - 11:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 626
Цитата (Pa5ha @ 9.02.2018 - 11:15)
Дип спейс на таком двигателе летел к астеройду в 1998 году. И долетел )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Deep_Space_1

Вопрос только в тяге и длительности импульса! У СПД-140 тяги от 193 до 290мН у BHT-600(который использовался в дипспэйс) 39мН тяги. Импульсы 1680-1770с и 1500с соответственно!
 
[^]
Boliwar
9.02.2018 - 11:25 [ показать ]
-17
Рогирсон
9.02.2018 - 11:28
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 708
Цитата (Boliwar @ 9.02.2018 - 11:25)
Цитата (Pa5ha @ 9.02.2018 - 11:15)
Дип спейс на таком двигателе летел к астеройду в 1998 году. И долетел )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Deep_Space_1

Вот зачем ты это написал. Ведь все, что производится в россиюшке самое передовое и не имеющее аналогов.

А что было с Россией в 1998 году? Напомнить? Хотя, чего тебе напоминать. Тебе 8 лет было.

Это сообщение отредактировал Рогирсон - 9.02.2018 - 11:28
 
[^]
bvfvlad
9.02.2018 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1134
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
...
Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
...

Это для НЕВЕСОМОСТИ, глупышка!
Оно и видно как физику в школе учил и сколько из этого понял, а с практическим применением совсем худо.

Это сообщение отредактировал bvfvlad - 9.02.2018 - 11:30
 
[^]
Boliwar
9.02.2018 - 11:29 [ показать ]
-11
Stout
9.02.2018 - 11:30
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 626
Цитата (124 @ 9.02.2018 - 11:22)
{{Вернон, Франция – 22 июля 2014.}}

Закончились ресурсные испытания плазменного двигателя PPS®1350-E компании Snecma (Safran) с суммарной наработкой в 6 700 часов, что соответствует полному импульсу* в 3,4MN.s и является мировым достижением для данной категории двигателей.

Благодаря продемонстрированным возможностям PPS®1350-E теперь на рынке появился электрический двигатель, способный выполнять две функции: частично обеспечивать вывод геостационарного спутника на его конечную орбиту и поддерживать его на этой орбите в течение всего срока эксплуатации. Такое техническое решение приводит к существенному снижению массы спутника за счёт сокращения времени использования химического двигателя при выводе аппарата на окончательную орбиту.

Испытания проводились в несколько этапов в период с января 2013 по июль 2014, в условиях космического вакуума, на испытательном стенде компании Snecma в Верноне.

Имеющий мощность в 2,5 kW двигатель PPS®1350-E разработан на базе уже сертифицированного PPS®1350-G мощностью 1,5 kW, который использовался с 2003 по 2006 на лунном аппарате Smart-1 Европейского космического агентства. Четыре таких двигателя обеспечивают управление положением Север – Юг на орбите спутника Alphasat, запущенного в июле 2013 г. Двигатель PPS®1350-E уже выбран для оснащения следующей версии платформы Alphabus, его сертификация намечена на начало 2016 г.

Давид Канкар (David Quancard), директор подразделения Космических двигателей компании Snecma (Safran) заявил: «Окончание данного этапа разработки – это важнейшая веха, подтверждающая высокий потенциал нашей серии плазменных двигателей PPS® и перспективность их использования для будущих версий спутниковых платформ. Завершение этого этапа стало возможным благодаря финансовой поддержке CNES и подтвердило обоснованность того доверия, которое оказывают нам наши заказчики ».

Уже в течение 30 лет компания Snecma разрабатывает электрические двигатели для спутников и предлагает ассортимент холловских плазменных двигателей и силовых систем мощностью от 300W до 20kW. Использование такой технологии позволяет сократить на 40% массу геостационарного спутника в «полностью электрической» компоновке.

Помимо серии PPS®1350 (1,5-2,5kW), двигатель PPS®5000 (5kW), находящийся в настоящий момент в разработке и составляющий базовое предложение компании Snecma, соответствует требованиям всех перспективных спутниковых платформ в том, что касается использования «полностью электрической тяги». Компании Airbus Defence and Space и Thales Alenia Space France уже выбрали его для оснащения выпускаемых ими платформ.

https://www.safran.ru/media/20140722_mirovo...lya-ppsr-1350-e

Только тяга не 3,4МН.с, а 3,4мН.с. У нашего же движка 11мН.с полного импульса....
 
[^]
Рогирсон
9.02.2018 - 11:30
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 708
Boliwar
Цитата
Немногое изменилось. Ну разве что яхт стало больше.

Дурак.
 
[^]
ss1971
9.02.2018 - 11:30
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 256
Блин, где обещанныи ионныи двигатель мегаваттного классаа???!!!
А эта финтифлюшка просто доработка старых аналогов. Для межпланетных полетов он негоден, даже до луны не дотянет.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 8054
Цитата (bvfvlad @ 9.02.2018 - 13:28)
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
...
Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
...

Это для НЕВЕСОМОСТИ, глупышка!
Оно и видно как физику в школе учил и сколько из этого понял, а с практическим применением совсем худо.

Правильно. До состояния невесомости поднимается на земных движках, а дальше включается режим плазмы.
 
[^]
Stout
9.02.2018 - 11:31
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 626
Цитата (ss1971 @ 9.02.2018 - 11:30)
Блин, где обещанныи ионныи двигатель мегаваттного классаа???!!!
А эта финтифлюшка просто доработка старых аналогов. Для межпланетных полетов он негоден, даже до луны не дотянет.

Да ты что? Дипспейс же со своими 4-мя пукалками как-то за пределы солнечной системы вышел!
 
[^]
snake76
9.02.2018 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 541
Самое тонкое место в такой двигательной системе - источник питалова, достаточно мощный что бы разогреть рабочее тело до температуры плазмы.

Либо охуенно здоровые панели СБ, либо атомный источник.
 
[^]
leshan2
9.02.2018 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 1077
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
Цитата
В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов.

Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
А каков принцип работы такого двигла ?

двигатель СПД-25 имеет тягу в 50 раз меньше. Весит 300 грамм и используется для коррекции орбиты спутниками.
 
[^]
автандил
9.02.2018 - 12:01
-1
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1390
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 10:10)
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
Цитата
В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов.

Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
А каков принцип работы такого двигла ?

на вики что ли забанили?:)

А ты дохуя спец в таких двигателях?
 
[^]
mrPitkin
9.02.2018 - 12:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 8054
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 14:01)
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 10:10)
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
Цитата
В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов.

Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
А каков принцип работы такого двигла ?

на вики что ли забанили?:)

А ты дохуя спец в таких двигателях?

Тут все спецы диванные по вики)) В вики любой может писать то что хочет, вопрос только в том сколько эта запись провисит.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.02.2018 - 12:17
 
[^]
swamplord
9.02.2018 - 12:17
-8
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1219
ну все , теперь в космос точно полетим
 
[^]
LookingWay
9.02.2018 - 12:19
-3
Статус: Offline


E=mc^2

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 90
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 12:01)
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 10:10)
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
Цитата
В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов.

Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
А каков принцип работы такого двигла ?

на вики что ли забанили?:)

А ты дохуя спец в таких двигателях?

ну тебя видимо и в гугле забанили и в школе читать и понимать плохо научили
 
[^]
автандил
9.02.2018 - 12:23
0
Статус: Offline


Mr. Brightside

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1390
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 11:19)
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 12:01)
Цитата (LookingWay @ 9.02.2018 - 10:10)
Цитата (автандил @ 9.02.2018 - 11:06)
Цитата
В частности, предполагается использовать двигатели не СПД-100, а СПД-140 с тягой около 56 граммов.

Это не опечатка? Что за тяга такая 56 грамм?
А каков принцип работы такого двигла ?

на вики что ли забанили?:)

А ты дохуя спец в таких двигателях?

ну тебя видимо и в гугле забанили и в школе читать и понимать плохо научили

Спрошу ещё раз:ты спец в таких двигателях?
 
[^]
ZanycH
9.02.2018 - 12:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 7201
Цитата (Кнехт65 @ 9.02.2018 - 11:09)
Да, да....А Маск (Илона), сообщил, что его ракета "успешно миновала орбиту Марса и сейчас движется в сторону пояса астероидов"©.
На секундочку, "окно" на Марс откроется в первых числах мая, и, лететь до него месяцев 6 нужно....Но это пустяки biggrin.gif
Ведь хаваем?

Не просто хаваем, а ещё хватаем палочки и прутики и бежим тыкать ими в "Роскосмос, приговаривая "вот как надо!". А потом начинаем тыкать этими веточками в отмахивающийся "Роскосмос" и мерзенько подхихикивать: "ну как там ваши батуты-то"? Стыдно, товарищи.
 
[^]
Sophist71
9.02.2018 - 12:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.17
Сообщений: 169
А если конструктивно, то Роскосмос теряет позиции на рынке коммерческих запусков. Наша доля на этом рынке неуклонно снижается. И если он всё уступит Китаю и США, у которых сейчас лучше перспективы по снижению себестоимости выведения грузов на орбиты, этот двигатель может просто не найти себе применения. Хотя хорошо, что он вообще есть, это значит, есть технологический задел, который можно будет использовать для новых разработок, даже если эта не получит хода.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14795
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы