В Воронеже построят самый большой самолет в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
14.08.2019 - 10:49
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 894
Цитата (Sidorini @ 14.08.2019 - 10:38)
Цитата (AlexFly1981 @ 13.08.2019 - 11:59)
Чёт терзают меня смутные сомнения в коммерческой перспективе данного действа. Ушла эпоха четырехдвигательников. Ну а модернизировать самолёт отставший уже на два поколения от лидеров рынка - ой сомневаюсь, что это возможно...

С чего бы это она ушла? А-380 разве не четырехдвигательный? Да и новейшая модификация Боинга 747 всё так же четырехдвигательная.

Их обоих снимают с производства в ближайшей перспективе, год, максимум два.
А-380 вообще себя не оправдал концептуально, очень узкая область применимости, Эйрбас с ним сильно ошибся.
 
[^]
gluk35
14.08.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 10578
Цитата (ssmac @ 13.08.2019 - 15:19)

большинство "приземлений" -- из-за запчастей к двигателям -- а это французики поДставляют; я же и говорю, они даже оплатят все неустойки, лишь бы летали их самолёты, а не наши; могли бы и наши двигатели стоять, но тогда -- жопа с сертификацией для европы;

сейчас наверняка ведутся авральные работы именно по замене "партнёрских" запчастей;

Наши двигатели? Это какие же. ПД-14 на сегодняшний день только в макете существует.
Цитата
Валидация сертификата типа в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) на соответствие требованиям европейских норм (CS-E) запланирована на 2021 год.

То есть фактически двигателя нету.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 14.08.2019 - 10:51
 
[^]
Sidorini
14.08.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 0
Цитата (ravelin @ 13.08.2019 - 22:02)
Цитата (MimaKrokodil @ 14.08.2019 - 08:50)
Цитата (ravelin @ 14.08.2019 - 02:06)
Цитата (MrRoosvelt @ 13.08.2019 - 22:04)
Цитата (hurakan @ 13.08.2019 - 12:14)
мммммм... а нахуя?
Есть заказы на него?

Иран был готов купить до 130 штук на первом этапе Ту-214 и Ту-334. Но во времена п резидентсва медведева ДАМ слил этот проект и пролоббировал суперджет и Иран сделку заморозил. Сейчас проблем нет и Иран будет рассматривать вариант с самолетами из России, если они не будут сделаны по примеру суперджета.

Иран, купить. Эти два слова у вас не вызывают гомерический хохот? У меня лично, да. На что он там покупать будет, там и так денег мало. А из-за санкций будет еще меньше.

А что смешного в том что персы хотят обновить парк авиакомпаний? Они готовы были платить здесь и сейчас, ярдов 15 или больше за пару сотен бортов.

Они уже лет 20 хотят обновить свой авиапарк. Но вопрос, на что? Деньги где? Не, ну если РФ им подарит эти самолеты, они конечно не откажутся, но оно вам надо?:)
Да, еще, почему сухой-суперджет туда не смогли поставить? Потому что санкции, на комплектующие. А, что, в новом самолете, будет меньше иностранных комплектующих? Сильно сомневаюсь, или в РФ вдруг научились в микроэлектронику.

Иран в советское время закупал ТУ154. Из-за значительного запаса тяги, в Иране много высокогорных портов. Деньги были.

И сейчас деньги есть, только купить в России уже нечего. Чиста для замены парка и его поддержки на существующем уровне там нужны десятки и сотни новых самолётов.
 
[^]
gluk35
14.08.2019 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 10578
Цитата (ravelin @ 13.08.2019 - 19:34)

И где теперь эти ТУ-154? Чегой-то их совсем не видно на флайтрадар, etc. Куда-же делись эти венцы советского самолетосроения?

А ничего, что СССР уже 30 лет как нету, и ТУшки вполне себе до совсем недавнего времени летали.
 
[^]
Sidorini
14.08.2019 - 11:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 0
Цитата (B737NG @ 13.08.2019 - 14:54)
А экипаж, как и раньше, 3 человека?
Ну и на хуй он тогда нужен? Экономически эффективный, блядь)))))

А вы наверное владелец авиакомпании, если вас колличество членов экипажа интерисует? Вам наверное и расход топлива в час важен и чтоб на второй круг никто не уходил и чтоб через грозу летали для сокращения маршрута?

Меня не интерисует. Я пассажиром летаю. И знаю что если в экипаже два пилота, то значит одной стюардессой будет в салоне регулярно меньше.

Уже несколько лет во всех авиакомпаниях существует правило что если один пилот вышел из кабины ( в сортир) то на его место должна сесть стюардесса...


А ещо помну что в советских самолетах было по 4-5 членов экипажа, самолеты летали с той же скоростью и с тем же комфортом, а билеты стоили дешевле.
 
[^]
RumDumDum
14.08.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 108
Цитата (Morfei @ 13.08.2019 - 18:25)
Цитата (romastra @ 13.08.2019 - 12:57)
Надеюсь, те, кто строит этот дальнемагистральный лайнер, приглядятся к кабинам западных аналогов, и запилят, наконец-то, багажные полки над средним сегментов кресел.

В нынешним версиях в ряду компоновка кресел 3+3+3, а  полки только по бокам над иллюминаторами.

Да потому что это грузовик. Как был им так и остался.
И удлинение фюзеляжа с полками по центру не спасёт его.
Не люблю на нем летать, в сравнении с широкими боингах и аэрбасами очень не комфортный по всем показателям.

да вроде норм. Летал и на 86 и 96. но с тремя топорами конечно не сравнишь. Разные эпохи cool.gif
 
[^]
Бедросович
14.08.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 5445
завод из воронежа надо перевозить за урал.
если сдуру ебнете по воронежу-не будет самолетика.
 
[^]
ravelin
14.08.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3680
Цитата (gluk35 @ 14.08.2019 - 10:59)
Цитата (ravelin @ 13.08.2019 - 19:34)

И где теперь эти ТУ-154? Чегой-то их совсем не видно на флайтрадар, etc. Куда-же делись эти венцы советского самолетосроения?

А ничего, что СССР уже 30 лет как нету, и ТУшки вполне себе до совсем недавнего времени летали.

Да я на них даже летал помню, в детстве, летом пару раз на моря с матерью. Тогда это было раз плюнуть, по деньгам. Но я до сих пор помню какие они были шумные.
 
[^]
Werwolf33
14.08.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 1338
Сдается мне, что Ту-160 не самый большой российский самолет. Зачем их сравнивать?
На картинке - не российские... Мрию за чью считать? За советскую видимо..

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 14.08.2019 - 14:21

В Воронеже построят самый большой самолет в России
 
[^]
kirakira
15.08.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 3112
Цитата (AlMayDay @ 13.08.2019 - 12:17)
Цитата (hurakan @ 13.08.2019 - 13:14)
мммммм... а нахуя?
Есть заказы на него?

Боингу и Эирбасу понравился Ваш пост!
Протекционизмом заниматься надо, а не устраивать/подавлять митинги (нужное подчеркнуть)

*В моем доме попроще не выражаться! * (С) dont.gif lol.gif

По теме-авиация в РФ набирает скорость и летит вперед!....с крутым дифферентом на нос.
ЛИИ им Громова тому пример.
 
[^]
AlexFly1981
16.08.2019 - 00:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 608
Цитата (Sidorini @ 14.08.2019 - 10:38)
Цитата (AlexFly1981 @ 13.08.2019 - 11:59)
Чёт терзают меня смутные сомнения в коммерческой перспективе данного действа. Ушла эпоха четырехдвигательников. Ну а модернизировать самолёт отставший уже на два поколения от лидеров рынка - ой сомневаюсь, что это возможно...

С чего бы это она ушла? А-380 разве не четырехдвигательный? Да и новейшая модификация Боинга 747 всё так же четырехдвигательная.

Сразу видно эксперта. Это самолёты другого типоразмера, к тому же снятые с производства.
 
[^]
AlexFly1981
16.08.2019 - 00:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 608
Цитата (Sidorini @ 14.08.2019 - 11:02)
Цитата (B737NG @ 13.08.2019 - 14:54)
А экипаж, как и раньше, 3 человека?
Ну и на хуй он тогда нужен? Экономически эффективный, блядь)))))

А вы наверное владелец авиакомпании, если вас колличество членов экипажа интерисует? Вам наверное и расход топлива в час важен и чтоб на второй круг никто не уходил и чтоб через грозу летали для сокращения маршрута?

Меня не интерисует. Я пассажиром летаю. И знаю что если в экипаже два пилота, то значит одной стюардессой будет в салоне регулярно меньше.

Уже несколько лет во всех авиакомпаниях существует правило что если один пилот вышел из кабины ( в сортир) то на его место должна сесть стюардесса...


А ещо помну что в советских самолетах было по 4-5 членов экипажа, самолеты летали с той же скоростью и с тем же комфортом, а билеты стоили дешевле.

Угу. А самолетопад в советском Аэрофлоте был таким, что ни одна коммерческая авиакомпания и года бы не продержалась. Два члена экипажа - это общепринятый мировой стандарт уже сначала 80-х. Не надо изобретать велосипед с квадратными колесами.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17117
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх