Установлена личность охотника, застрелившего в Мордовии 15-летнего школьника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg2773
15.04.2019 - 18:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3147
Долбоеб с ружьем, а вроде доктор.
 
[^]
evil48
15.04.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 3994
браконьерил потому и не пошёл за косулей боялся на людей выйти напороться . а потом то сё ..короче щас по не умышленному и за не всезон стрельбы посление лет 7 дадут будет на зоне врачевать по удо удёт через 5

PS вот я адвокат дьявола .. лучше б малютой меня . был бы хуже . для врагов воров

Это сообщение отредактировал evil48 - 15.04.2019 - 18:24
 
[^]
KeinMitleid
15.04.2019 - 18:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.18
Сообщений: 3591
А вообще, убивать животных ради удовольствия- развлечение из средневековья, ужратые алкаши, откосившие от армии,с пивными пузами и полным 0 по физо с помощью пулялки и беззащитных доказывают свою мужественность, смехатура. Да еще и периодически с такими исходами.
 
[^]
gtx47
15.04.2019 - 18:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 488
Цитата (karlik80 @ 15.04.2019 - 12:45)
любопытно.. а что девушка с парнем делали там, где можно охотиться на косуль? или это охотник косуль искал в пригородном/городском парке?

Вас наверное забыли спросить, где им гулять.
Живу в городе с населением 250к, рядом лес. Езжу на велике туда кататься, вижу регулярно свежие следы лосей уже в 300 метрах от крайнего дома.
 
[^]
derzedeble
15.04.2019 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1910
Цитата (Santo062 @ 15.04.2019 - 16:51)
С косулей перепутал, меня один раз с уткой перепутали, я на лодке спиннингом рыбу ловил, из 4-х стволов ипанули, но не попали.