Создание ПД-14 завершено

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Trollollo941
19.10.2018 - 11:13
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 10:10)
Trollollo941
Цитата
Я спросил вас вопрос: "зачем вы пиздИте?"
А не "что вам приснилось про Руслан?".


Объясняю для особо тупых: вода задерживается топливными фильтрами. При наборе высоты температура падает, вода в фильтрах замерзает перекрывая поток топлива к двигателям.
Не получая топлива двигатели останавливаются. Причина катастрофы-вода в топливных баках, а не отказ двигателей.

Отлично. Что ещё сочините?
 
[^]
Иногость
19.10.2018 - 11:28
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Military1986 @ 18.10.2018 - 20:47)
Это круто! Я могу ошибаться, но насколько мне помнится, клуб стран, которые могут строить турбореактивные двигатели, меньше чем ядерный и опять же, насколько мне помнится, например Китай в этот клуб не входит! Дело в супер сложном сплаве для лопаток, хоть десять раз двигатель по винтику разбери, по шаблону копию сделай, а он развалится без должного сплава!

Лопатки могут производить не только лишь все, а только лишь США, Франция, Великобритания, Россия. Вроде никого не забыл.
 
[^]
Halaban
19.10.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 09:47)
Цитата (Trollollo941 @ 19.10.2018 - 09:26)

Руслан, который дом разнес.
Так зачем вы пиздИте?

Повторяю для тупых. Катастрофа Руслана произошла из-за грубого нарушения при заправке топливом. Все движки были исправны, они, просто, без топлива, на воде, работать не могут.

Оставьте эту версию для недоумков.

Руслановские Д-18Т - говно,конструктивно склонны к помпажированию.
На взлете помпаж 3его,экипаж,по ошибке,выключает 2ой.С ростом угла атаки помпаж 1го.Все,пиздец.
Моторсичь потом создала доработанные антипомпажные движки,второй и третьей серии-тока где они летают и скока?
 
[^]
Иногость
19.10.2018 - 11:42
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Kraftway @ 18.10.2018 - 23:00)
Цитата (mitek095 @ 18.10.2018 - 18:10)
Следующим этапом проекта станет валидация сертификата Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.

Ага, в Европе конечно же пройдёт валидацию сертификата двигатель из России, чтобы двигатели Боинга меньше продавались, да и просто политика запада враждебная. Могут и нахуй послать без объяснения причин. А без приёмки EASA самолёты с этими двигателями смогут летать только в России.

Хмм, ну расскажите нам какие двигатели боинг производит. А ещё, те кто говорит, что российские самолёты не на 100% из наших комплектующих, приведите пример такого самолёта, чтоб всё в одной стране, нуу...вперёд.
 
[^]
Zagurdoger
19.10.2018 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Иногость @ 19.10.2018 - 11:42)
А ещё, те кто говорит, что российские самолёты не на 100% из наших комплектующих, приведите пример такого самолёта, чтоб всё в одной стране, нуу...вперёд.

Советские самолёты, кстати, тоже были далеко не на 100% из собственных комплектующих, а некоторые вообще собирались за границей - производство Ан-2, Ан-28 и Ми-2 передали в Польшу, производство Як-52 в Румынию.
 
[^]
toddin
19.10.2018 - 12:16
7
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2444
Оооо! Пошла диванная экспертиза))

По теме, горд за ОДК и рад за всех нас, россиян. Я считаю, что пройти путь от полного развала, грязи и палаточного рэкета 90-х до создания собственных новейших ВРД - это очень круто! Хотя многим миллениалам на этом сайте этого, к сожалению, не понять.

Жду с нетерпением когда доведут до ума "Изделие 30"!



Создание ПД-14 завершено
 
[^]
Trollollo941
19.10.2018 - 12:27
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (toddin @ 19.10.2018 - 12:16)
Оооо! Пошла диванная экспертиза))

По теме, горд за ОДК и рад за всех нас, россиян. Я считаю, что пройти путь от полного развала, грязи и палаточного рэкета 90-х до создания собственных новейших ВРД - это очень круто! Хотя многим миллениалам на этом сайте этого, к сожалению, не понять.

Жду с нетерпением когда доведут до ума "Изделие 30"!

Как дойдете хоть до ста, разбудите нас тогда...

А то йотафон, ё мобиль...
 
[^]
Pадиотехник
19.10.2018 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Иногость @ 19.10.2018 - 13:42)
Цитата (Kraftway @ 18.10.2018 - 23:00)
Цитата (mitek095 @ 18.10.2018 - 18:10)
Следующим этапом проекта станет валидация сертификата Европейским агентством по безопасности полетов (EASA), которая намечена на 2019 год.

Ага, в Европе конечно же пройдёт валидацию сертификата двигатель из России, чтобы двигатели Боинга меньше продавались, да и просто политика запада враждебная. Могут и нахуй послать без объяснения причин. А без приёмки EASA самолёты с этими двигателями смогут летать только в России.

Хмм, ну расскажите нам какие двигатели боинг производит. А ещё, те кто говорит, что российские самолёты не на 100% из наших комплектующих, приведите пример такого самолёта, чтоб всё в одной стране, нуу...вперёд.

Boeing 767, двигатель General Electric. Практически все в одной стране.
 
[^]
stohuev
19.10.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (asdf007 @ 18.10.2018 - 18:53)
Цитата (xEVGx @ 18.10.2018 - 18:45)
Хорошая новость. Главное начало. Дальше опыт, сын ошибок трудных, и покатит. Начнём своё двигло делать. Рад)

Главное не начало, а сервис. С ПС-90 он не взлетел, с Суперджетом он тоже не взлетел.
Если с ПД взлетит я тоже буду рад,но предпосылок не вижу пока

З.Ы. Сервис это когда в деревне садится Боинг с отказом двигателя и через 20 часов он улетает с новым дальше возить пассажиров

это если в деревне есть взлетно-посадочная полоса нужной длины. У нас вот Боинг 787 не сядет, огород маленький
 
[^]
snowmatic
19.10.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1545
Цитата (Солониковед @ 18.10.2018 - 20:29)
Цитата (Garryyk @ 18.10.2018 - 18:32)
Замечательная новость! ПД-14 это громадный шаг вперед. Пусть всё будет хорошо

Двигатель ПД-14, уже сегодня отчасти морально устарел и со своими заявленными 14 тоннами не может обеспечить достаточной тяговооруженности ПАК ТА. Тенденции развития авиадвигателестроения, как, впрочем, и мнение ЦИАМ, таковы, что к 2020–2025 годам двигатели данного класса должны иметь степень двухконтурности 14–17. А по удельному расходу топлива – быть на уровне 0,51 килограмма на килограмм тяги в час (кг/кгс/ч). Мир идет в сторону увеличения двухконтурности. У ПД-14 этот параметр только 8,5, а удельный расход топлива – 0,526 кг/кгс/ч.


Но есть еще одна разработка, которую у нас почему-то предпочитают особо не афишировать. Речь об уникальном отечественном авиадвигателе НК-93, спроектированном в середине 80-х годов на СНТК им. Н. Д. Кузнецова и производимом на заводе «Моторостроитель» (ныне ПАО «Кузнецов», Самара). Степень двухконтурности у НК-93 составляет 16,7. Удельный расход топлива по замерам – на уровне 0,49 кг/кгс/ч.


А Промпартии нет, могу доказать!

Давай вернёмся к турбовинтовым :). Там степень 100 :)
 
[^]
snowmatic
19.10.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1545
Цитата (stohuev @ 19.10.2018 - 12:53)
Цитата (asdf007 @ 18.10.2018 - 18:53)
Цитата (xEVGx @ 18.10.2018 - 18:45)
Хорошая новость. Главное начало. Дальше опыт, сын ошибок трудных, и покатит. Начнём своё двигло делать. Рад)

Главное не начало, а сервис. С ПС-90 он не взлетел, с Суперджетом он тоже не взлетел.
Если с ПД взлетит я тоже буду рад,но предпосылок не вижу пока

З.Ы. Сервис это когда в деревне садится Боинг с отказом двигателя и через 20 часов он улетает с новым дальше возить пассажиров

это если в деревне есть взлетно-посадочная полоса нужной длины. У нас вот Боинг 787 не сядет, огород маленький

ИМеется в виду не поле, а любой пригодны эксплуатируемый аэродром. Автор имеет В виду уровень обслуживания, а не экстренные ситуации..
 
[^]
Zagurdoger
19.10.2018 - 13:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Pадиотехник @ 19.10.2018 - 12:29)
Boeing 767, двигатель General Electric. Практически все в одной стране.

Поставщики комплектующих для 767 практически те же, что для 787 т.е. со всего мира.

Создание ПД-14 завершено
 
[^]
Тутошний
19.10.2018 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (MerlinDn @ 19.10.2018 - 08:46)
Я не русофоб, но поддержу этих товарищей.
Реально, меня тоже передергивает от таких новостей.
А все дело в том, что создать - создали, вроде протестировали, ну вроде работает, вроде даже не успел до конца морально устареть, давайте его в гражданскую авиацию тогда запихнем, а там видно будет.

А куда его надо запихивать, если он изначально и создавался для гражданской авиации - во фронтовой бомбардировщик чтоль? cranky.gif
 
[^]
evgenyaa
19.10.2018 - 13:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2526
Цитата (snowmatic @ 19.10.2018 - 13:16)
Цитата (Солониковед @ 18.10.2018 - 20:29)
Цитата (Garryyk @ 18.10.2018 - 18:32)
Замечательная новость! ПД-14 это громадный шаг вперед. Пусть всё будет хорошо

Двигатель ПД-14, уже сегодня отчасти морально устарел и со своими заявленными 14 тоннами не может обеспечить достаточной тяговооруженности ПАК ТА. Тенденции развития авиадвигателестроения, как, впрочем, и мнение ЦИАМ, таковы, что к 2020–2025 годам двигатели данного класса должны иметь степень двухконтурности 14–17. А по удельному расходу топлива – быть на уровне 0,51 килограмма на килограмм тяги в час (кг/кгс/ч). Мир идет в сторону увеличения двухконтурности. У ПД-14 этот параметр только 8,5, а удельный расход топлива – 0,526 кг/кгс/ч.


Но есть еще одна разработка, которую у нас почему-то предпочитают особо не афишировать. Речь об уникальном отечественном авиадвигателе НК-93, спроектированном в середине 80-х годов на СНТК им. Н. Д. Кузнецова и производимом на заводе «Моторостроитель» (ныне ПАО «Кузнецов», Самара). Степень двухконтурности у НК-93 составляет 16,7. Удельный расход топлива по замерам – на уровне 0,49 кг/кгс/ч.


А Промпартии нет, могу доказать!

Давай вернёмся к турбовинтовым :). Там степень 100 :)

Из за цен на топливо ещё к поршневым вернёмся.
 
[^]
asdf007
19.10.2018 - 20:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1992
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 09:14)
Я знаю, о каком самолёте корпорации Боинг ты говоришь. Цессна.

Для очень недалеких - во-первых Cessna это не Boeing и Airbus, во вторых 24 часа это вполне нормальное время чтобы привезти и заменить двигатель на бусе/боинге. Совершенно недостижимый пока результат для Российской авиатехники.
 
[^]
Waranum
19.10.2018 - 21:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (snowmatic @ 19.10.2018 - 13:16)

Давай вернёмся к турбовинтовым :). Там степень 100 :)

Гавно-вопрос.Только скорости 500-600 будут и дикая тряска на 2,-3 т.
Белеты подешевеют но летать хрен кто будет bravo.gif
 
[^]
kvskabachok
19.10.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Halstorm @ 18.10.2018 - 23:13)
Ну не только сплав, сама технология производства лопаток, плюc у нас она такова что лопатки мы отливаем, а не точим, так вообще никто не умеет делать если не ошибаюсь.

Мерикосы не умеют... у нас заказывают! dont.gif gigi.gif
 
[^]
kvskabachok
19.10.2018 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Тутошний @ 19.10.2018 - 13:45)
А куда его надо запихивать, если он изначально и создавался для гражданской авиации - во фронтовой бомбардировщик чтоль?  cranky.gif

Движок для гражданского борта сделать гораздо труднее, чем для военного...
Ибо наработка на отказ и общий ресурс существенно выше...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 19.10.2018 - 21:56
 
[^]
kvskabachok
19.10.2018 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Иногость @ 19.10.2018 - 11:28)
Лопатки могут производить не только лишь все, а только лишь США, Франция, Великобритания, Россия. Вроде никого не забыл.

Именно поэтому США покупают лопатки у России, несмотря на санкции! dont.gif lol.gif
 
[^]
Валярунчик
20.10.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20664
В добрый путь! Пустт и дальше развиваются
 
[^]
лукас
20.10.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Объясняю для особо тупых: вода задерживается топливными фильтрами. При наборе высоты температура падает, вода в фильтрах замерзает перекрывая поток топлива к двигателям.
Не получая топлива двигатели останавливаются. Причина катастрофы-вода в топливных баках, а не отказ двигателей.
напиши сей опус конструкторам - а то ведь они совсем тупые ..не предусмотрели
faceoff.gif в баки надо заливать очиститель инжектора из автомагазина ... самый простой выход
 
[^]
Umiwashi
20.10.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (лукас @ 20.10.2018 - 10:43)
Цитата
Объясняю для особо тупых: вода задерживается топливными фильтрами. При наборе высоты температура падает, вода в фильтрах замерзает перекрывая поток топлива к двигателям.
Не получая топлива двигатели останавливаются. Причина катастрофы-вода в топливных баках, а не отказ двигателей.
напиши сей опус конструкторам - а то ведь они совсем тупые ..не предусмотрели
faceoff.gif в баки надо заливать очиститель инжектора из автомагазина ... самый простой выход

а проще-сразу спирт заливать.....
 
[^]
Halaban
20.10.2018 - 11:57
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
а проще-сразу спирт заливать.....

Противоводокристаллизационную добавку - жидкости "И" и "И-М" давно в керосин добавляют.
Бройлер сделан для эксплуатации без данной жидкости во всём диапазоне температур, т.к. порой в наших аэропортах в зимний период топлива без ПВК жидкости вообще нет, то фирма (Боинг) выпустила бюллетень разрешающий эксплуатацию ВС топливом с ПВК с содержанием не более 0,15%.

Это сообщение отредактировал Halaban - 20.10.2018 - 11:57
 
[^]
Zagurdoger
20.10.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Иногость @ 19.10.2018 - 11:28)
Лопатки могут производить не только лишь все, а только лишь США, Франция, Великобритания, Россия. Вроде никого не забыл.

Ещё ДНР - в Снежном находится завод, который производил лопатки для двигателей Запорожского завода... в общем-то и сейчас производит, лопатки идут через Россию, обратно идут двигатели(такая вот война, ага) .
 
[^]
goriak
20.10.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата
24 часа это вполне нормальное время чтобы привезти и заменить двигатель на бусе/боинге.


Ну да, там одних работ по снятию на 34 человеко-часа, сюда не входит подготовка навроде открытия капотов, створок реверса, снятия данных двигателя, добавь к этому доставку, кроме двигателя, люльки, кучи оборудования, а уж о бумажной работе я и не говорю.
Кстати, Fan Cowl будем переставлять, или предлагается на рынке в течении этих 24 часов найти движок нужной модификации с обтекателем, подходящим на этот MSN согласно AIPC и успеть его доставить в деревню?
Врёшь и не краснеешь

ЗЫ 34 человеко-часа это для CFM на А320

Это сообщение отредактировал goriak - 20.10.2018 - 14:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17595
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх